МБОУ "Высокополянская СОШ"
с. Высокие Поляны Пителинского района Рязанской области
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года. Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

    Родителям ОВЗ
    Какими нормативными правовыми актами детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья гарантировано право на получение образования? Каждому ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, Семейным кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами.  В 2012 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, согласно которой Россия не только признает право инвалидов на образование, но и должна обеспечивать образование детей-инвалидов на всех уровнях образования. Для реализации данной цели нормативные правовые акты, регулирующие социальную защиту инвалидов в РФ, приводятся в соответствие с положениями Конвенции.  Согласно Закону №181-ФЗ государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание необходимых условий для его получения.  Приказ Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Нормативно - правовые документы по введению ФГОС с ОВЗ: 1. Приказ Министерства образования и науки РФ №1598 от 19.12.2014г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 2. Приказ Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители будущих первоклассников 2022/2023 учебного года! Согласно Приказу Минпросвещения России от 02.09.2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Родителям Здоровье
    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования Причины возникновения заболеваний заключены в негативном влиянии внешней среды, отягощенной наследственности, неудовлетворительных социальных условиях. Так, В. П. Петленко предлагает распределить факторы, определяющие здоровье, по их влиянию следующим образом: • • человеческий фактор — 25 %; • • экологический фактор — 25 %; • • социально-педагогический фактор — 40 %; • • медицинский фактор — 10 %. Для школьников социальными являются комплекс организационно-педагогических факторов: • существующие классно-урочные технологии обучения; • педагогический стиль работы учителя; • реализация воспитательной установки на ЗОЖ, предполагающей соответствующую организацию образовательного пространства жизнедеятельности школы; • организация и характер психологической поддержки; • организация и характер медицинской помощи; • санитарно-гигиенические условия обучения На здоровье детей влияет длительное воздействие социально-экономических и экологических факторов. К школьным факторам она относит: • • интенсификацию учебного процесса; • • стрессовые воздействия авторитарной педагогики; • • раннее начало дошкольного систематического обучения; • • несоответствие программ и технологий обучения функциональным и возрастным особенностям обучающихся; • • несоблюдение элементарных физиолого-гигиенических требований к организации учебного процесса; • • недостаточную подготовку педагогов в вопросах развития и охраны здоровья детей, • • недостатки в существующей системе физического воспитания

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie